Настроена система электронной картотеки пациентов и и совместный доступ к картам пациентов как дневного стационара так и диспансера и врачей-консультантов.
Настроена система планирования услуг (мероприятий) для пациента, включая планирование групповых услуг с учетом размера группы.
Организованно ведение врачебных комиссий с учетом сроков и состава комиссии, по результатам формируются журналы формы N 035/у-02.
Для медицинского персонала (участковых медицинских сестер и врачей-психиатров) был настроен функционал ведения Учетной формы N 030-1/у-02 «Карта обратившегося за психиатрической (наркологической) помощью» в карте пациента. В карте 30 ведутся данные по видам помощи и группам наблюдения (включая амбулаторно-принудительное лечение и активное диспансерное наблюдение), данные по внешним госпитализациям, суицидальным попыткам, употреблению ПАВ и т.д. Это позволяет всегда иметь свежую и доступную информацию по состоянию пациента и формировать на ее основании необходимые отчеты.
Для посетителей, пришедших за справкой организован отдельный учет, настроена печать Договоров и справок. Формируется отчет для сверки с кассой.
Для учреждения разработаны специальные отчеты, помогающие контролировать количество и состав пациентов, находящихся на диспансерном и консультативном учете, отчеты для контроля сроков суда для пациентов на АПЛ и сроков комиссии МСЭ для продления инвалидности и т.д.
Врачи со своего рабочего места могут видеть список пациентов, которые запланированы для визита на сегодняшний день. Планирование и назначение услуг пациента происходит автоматически с учетом его группы и вида наблюдения или в ручном режиме. Врач имеет возможность просмотреть из осмотра всю электронную карту пациента, включая отсканированные бумажные документы, заполнить результаты осмотра, используя шаблоны, созданные с учетом всех особенностей работы психиатра, подписать протоколы и заключения электронной подписью. Назначить и запланировать исследования, консультации, занятия. Распечатать протоколы, направления и другие мед. документы.
В МИС настроена работа системы материального учета и произведена ее интеграция с системой МДЛП. Таким образом создана единая система ведения документов материального учета. Врач назначает пациенту медикаменты, учитывая их наличие на складе. Возможно проследить путь медикамента от его получения до выдачи конкретному пациенту.
По результатам ведения карт пациента в учреждении формируются отчеты государственной статистики.
Проведена интеграция МИС с сервисами ГИС «РЕГИЗ» Санкт-Петербурга:
С городским сервисом «Запись на прием к врачу» пациент может записаться на прием или отменить запись через портал записи, колл-центр или инфокиоск, эти данные немедленно попадают в МИС учреждения.
В «Региональную ИЭМК» передаются формы и медицинские документы: 003/у, 025-12/у-10-СПб, 066/у, выписной эпикриз, протокол осмотра, консультативное заключение, заключение по результатам диагностического исследования, листы временной нетрудоспособности, услуги в рамках случая медицинского обслуживания.