Результатом нашей многолетней работы стала медицинская информационная система «Авиценна». Это универсальная компьютерная программа, предназначенная для клиник любого масштаба – от небольшого частного центра до крупного стационара. Мы знаем, что каждая клиника уникальна, поэтому любой проект для нас индивидуален. Заметная часть работы по внедрению информационной системы — это обследование учреждения, изучение его особенностей. Мы обсуждаем с руководством, как можно улучшить те или иные процессы, чётко распределить ответственность, устранить почву для злоупотреблений или просто бессмысленной траты денег и времени. Только так мы все вместе можем создать клинику, эффективность которой ощущается и руководством, и сотрудниками, и пациентами.
Точная настройка под ваши потребности
Возможность поэтапного внедрения
Полная поддержка после внедрения
Высокое место в рейтинге информатизации региона
Доработка системы при изменений требований государственных органов
Оперативный контроль всех показателей работы
Продуманный интерфейс
Гибкая система шаблонов протоколов и медицинских стандартов
Электронная медицинская карта
Подключение к региональному порталу ИЭМК
Двухсторонняя интеграция с лабораторными и радиологическими системами
Широкие возможности настройки приложения
Полное управление правами и ролями пользователей
Подробное протоколирование всех действий
Обучение и квалифицированная поддержка со стороны разработчика
Надёжное хранение истории диагностики и лечения
Интеграция в региональную информационную систему
Управление очередями на госпитализацию или амбулаторный приём
Поддержка электронных листов временной нетрудоспособности
Выписки из электронной медицинской карты
1. Обследование. На этом этапе наши специалисты совместно с руководством клиники определяют состав модулей и функций, список рабочих мест будущей системы и порядок их запуска. Мы собираем образцы учётных и отчётных форм, чтобы повторить их в нашей системе. Проектная команда приступает к настройке стендовой базы данных. На этом же этапе мы изучаем системы, которые будут сниматься с эксплуатации, чтобы максимально сохранить накопленные в них данные, а также смежные приложения, с которыми может потребоваться интеграция.
2. Стендовые испытания. В ходе испытаний наши специалисты демонстрируют и защищают результаты своей работы. По итогам показа устраняются выявленные замечания. Уточняются функции рабочих мест, распределение ролей пользователей. Когда стенд принят, мы составляем график обучения и утверждаем план запуска.
3. Обучение. Наши сотрудники проводят обучение пользователей в объёме, предусмотренном договором, отвечают на вопросы. Пользователям также передаются памятки с описанием их действий в системе. Отдельно проводится углублённое обучение администраторов информационной системы.
4. Запуск. Это наиболее ответственный момент внедрения. Ко дню запуска мы стараемся максимально мобилизовать свои силы, чтобы обеспечить всестороннюю поддержку в первые часы и дни работы. Проектная команда во главе с руководителем проекта делает всё для того, чтобы запуск информационной системы не доставил неудобства ни пользователям, ни пациентам.