МИС "Авиценна"

Результатом нашей многолетней работы стала медицинская информационная система «Авиценна». Это универсальная компьютерная программа, предназначенная для клиник любого масштаба – от небольшого частного центра до крупного стационара. Мы знаем, что каждая клиника уникальна, поэтому любой проект для нас индивидуален. Заметная часть работы по внедрению информационной системы — это обследование учреждения, изучение его особенностей. Мы обсуждаем с руководством, как можно улучшить те или иные процессы, чётко распределить ответственность, устранить почву для злоупотреблений или просто бессмысленной траты денег и времени. Только так мы все вместе можем создать клинику, эффективность которой ощущается и руководством, и сотрудниками, и пациентами.

Преимущества МИС Авиценна

Для руководителя клиники

Точная настройка под ваши потребности

Возможность поэтапного внедрения

Полная поддержка после внедрения

Высокое место в рейтинге информатизации региона

Доработка системы при изменений требований государственных органов

Оперативный контроль всех показателей работы

Для врача

Продуманный интерфейс

Гибкая система шаблонов протоколов и медицинских стандартов

Электронная медицинская карта

Подключение к региональному порталу ИЭМК

Двухсторонняя интеграция с лабораторными и радиологическими системами

Для IT-специалиста

Широкие возможности настройки приложения

Полное управление правами и ролями пользователей

Подробное протоколирование всех действий

Обучение и квалифицированная поддержка со стороны разработчика

Для пациента

Надёжное хранение истории диагностики и лечения

Интеграция в региональную информационную систему

Управление очередями на госпитализацию или амбулаторный приём

Поддержка электронных листов временной нетрудоспособности

Выписки из электронной медицинской карты

Основные этапы проекта

1. Обследование. На этом этапе наши специалисты совместно с руководством клиники определяют состав модулей и функций, список рабочих мест будущей системы и порядок их запуска. Мы собираем образцы учётных и отчётных форм, чтобы повторить их в нашей системе. Проектная команда приступает к настройке стендовой базы данных. На этом же этапе мы изучаем системы, которые будут сниматься с эксплуатации, чтобы максимально сохранить накопленные в них данные, а также смежные приложения, с которыми может потребоваться интеграция.


2. Стендовые испытания. В ходе испытаний наши специалисты демонстрируют и защищают результаты своей работы. По итогам показа устраняются выявленные замечания. Уточняются функции рабочих мест, распределение ролей пользователей. Когда стенд принят, мы составляем график обучения и утверждаем план запуска.


3. Обучение. Наши сотрудники проводят обучение пользователей в объёме, предусмотренном договором, отвечают на вопросы. Пользователям также передаются памятки с описанием их действий в системе. Отдельно проводится углублённое обучение администраторов информационной системы.


4. Запуск. Это наиболее ответственный момент внедрения. Ко дню запуска мы стараемся максимально мобилизовать свои силы, чтобы обеспечить всестороннюю поддержку в первые часы и дни работы. Проектная команда во главе с руководителем проекта делает всё для того, чтобы запуск информационной системы не доставил неудобства ни пользователям, ни пациентам.

Сопровождение и техническая поддержка

Со стартом системы сотрудничество как правило не заканчивается. Команда проекта осуществляет техническую поддержку пользователей, консультирует администраторов МИС, передаёт обновлённые версии программного обеспечения и инструкции к ним. Мы стремимся оперативно реагировать на изменения законодательства, региональных и федеральных информационных систем, с которыми поддерживается интеграция, утверждённых Минздравом учётных и отчётных форм, что позволяет нашим клиентам регулярно занимать высокие места в региональных рейтингах информатизации.
Большинство наших систем, особенно в крупных клиниках, развиваются поэтапно, по мере готовности наших клиентов к запуску нового функционала. Руководитель проекта совместно с руководством клиники и администраторами формирует план расширения информационной системы, обучения и подключения новых пользователей, разработки новых функций. Он координирует и контролирует работу проектной команды на всех этапах проекта, заказывает, принимает и передаёт клиентам необходимые программные доработки.

О системе

Краткое описание функциональных характеристик МИС "Авиценна" и технические требования к оборудованию и ПО, необходимому для установки и эксплуатации системы.

Хотите увидеть, как работает МИС?

Пригласите нас к себе в гости!
Мы продемонстрируем вам и вашим коллегам возможности медицинской информационной системы! Возможна также дистанционная презентация.
Нажимая на кнопку “Оставить заявку” - вы даете согласие на обработку персональных данных.