Система регистрации обращений HelpDesk
03.08.2021
В целях обеспечения качественного взаимодействия с клиентами, мы перешли на работу с системой автоматической регистрации обращений HelpDesk.
С 09.08.2021 все работы по сопровождению и модернизации МИС «Авиценна», осуществляются только по зарегистрированным обращениям в системе HelpDesk. Обращения принимаются по телефону горячей линии +7 (812) 320-06-07, по электронной почте (support@kostasoft.ru) или из личного кабинета системы регистрации обращений HelpDesk (https://kosta.helpdeskeddy.com).
Для ответственных за работу МИС сотрудников вашей организации уже созданы личные кабинеты в системе регистрации обращений HelpDesk. В личном кабинете будет отображена информация по всем статусам обращений от вашей организации в службу поддержки. Для получения параметров доступа в личный кабинет, а также для создания учетной записи необходимо обратиться на горячую линию +7 (812) 320-06-07.
С 09.08.2021 все работы по сопровождению и модернизации МИС «Авиценна», осуществляются только по зарегистрированным обращениям в системе HelpDesk. Обращения принимаются по телефону горячей линии +7 (812) 320-06-07, по электронной почте (support@kostasoft.ru) или из личного кабинета системы регистрации обращений HelpDesk (https://kosta.helpdeskeddy.com).
Для ответственных за работу МИС сотрудников вашей организации уже созданы личные кабинеты в системе регистрации обращений HelpDesk. В личном кабинете будет отображена информация по всем статусам обращений от вашей организации в службу поддержки. Для получения параметров доступа в личный кабинет, а также для создания учетной записи необходимо обратиться на горячую линию +7 (812) 320-06-07.