Ежедневная конкурентная борьба за лояльность пациентов в сегменте частных клиник заставляет постоянно искать новые способы привлечения и удержания клиентов, а вместе с тем и инструменты, позволяющие оценить результаты этих усилий.
Оценка эффективности рекламных кампаний необходима, чтобы повторить удачные решения или отказаться от неэффективных решений.
Мы поможем учесть все рекламные источники (накопительные карты, подарочные сертификаты, скидочные флаеры, депозиты), сформировать управленческие отчеты с любой степенью детализации по всем источникам финансирования, оценить загрузку оборудования и кабинетов.
Финансовые и управленческие отчеты, доступные в «Авиценне», позволяют максимально точно сформировать план продаж клиники и инвестиционный план будущих периодов, скорректировать мотивационную политику для персонала и маркетинговую активность, избежать ошибок, связанных с принятием решений в условиях неопределенности. Кроме того,
МИС Авиценна — это функциональная медицинская система, позволяющая врачу тратить минимум времени на поиск нужной информации, оформление документов и целиком сосредоточиться на помощи пациентам.