Медицинская информационная система «Авиценна» — Коста — информационные технологии

Медицинская информационная система «Авиценна» — это полнофункциональная МИС, которая поддерживает весь цикл работы медицинского учреждения от небольшой частной клиники до многопрофильного стационара. Мы видим свою задачу не только в автоматизации бизнес-процессов медучреждения, но и в предоставлении эффективного инструмента для решения управленческих задач клиники.

Управление ресурсами клиники

Модель клиники

  • Справочник услуг и их детальное описание
  • Справочник административной структуры клиники и её контрагентов
  • Обязательства: прейскуранты и скидки, договоры с заказчиками, их ценовые разделы и условия действия

Кадровый учет

  • Картотека сотрудников
  • Синхронизация с внешними кадровыми системами
  • Учет совмещений
  • Шаблоны расписаний работы сотрудников
  • Генерация реального расписания по шаблонам
  • Ведение табелей по подразделениям

Материальный учет (Аптека)

  • Товарные справочники: общий, РЛС и собственный справочник медикаментов
  • Произвольное количество точек учета материальных ценностей
  • Все документы движения материальных ценностей
  • Отчеты о движении материальных ценностей
  • Регистрация и обработка требований
  • Производство экстемпоральных лекарственных средств
  • Учет расходов материалов при оказании услуг

Медицинское обслуживание пациента

Пациенты

  • Личные данные пациентов
  • Полисы и другие документы пациента, сведения о местах работы
  • Сведения о родственниках пациента
  • Ведение единой электронной медицинской карты по всем направлениям обслуживания пациента

Амбулаторная деятельность

  • Регистрация пациентов
  • Контроль движения амбулаторных карт
  • Вызовы на дом
  • Ведение случаев поликлинического обслуживания
  • Управление расписаниями, планирование осмотров и обследований регистраторами и врачами, система бронирования и распределения времени
  • Ведение электронной медицинской карты, формирование протоколов врачей с использованием гибких шаблонов, работа с диагнозами, назначениями
  • Статистика поликлиники

Стационар

  • Очередь на госпитализацию
  • Регистрация поступления пациента, госпитализации и отказы
  • Движение пациентов стационара
  • Планирование палат и коечного фонда
  • Учет хирургической деятельности, планирование и оформление операций, учет состава бригад
  • Полный учёт услуг, оказанных в стационаре
  • Планирование и регистрация выписки
  • Статистика стационара

Лаборатория

  • Окно медсестры процедурного кабинета
  • Формирование лабораторных заказов и их экспорт в лабораторную систему
  • Импорт результатов лабораторных исследований
  • Динамика показателей, контроль выхода за пределы нормы

Диагностические подразделения

  • Ввод мультимедийной информации с приборов (Dicom), хранение ее, при необходимости, во внутреннем хранилище и предоставление на рабочих местах врачей, отображение в ЭМК
  • Оформление заключений с использованием гибкой системы шаблонов

Профосмотры

  • Удобная работа со списками сотрудников предприятия: автоматический импорт, назначение профосмотров по списку
  • Назначение осмотров и обследований в соответствии с вредными факторами по пр. 302-н.
  • Обработка данных профпатологом, квалификация выявленных заболеваний
  • Формирование заключительного акта по групповому профосмотру

Динамическое диспансерное наблюдение (ДДН)

  • Формирование единой карты ДДН по методикам
  • Автоматическое назначение следующего посещения по расписанию
  • Система оповещения пациентов о предстоящем приёме
  • Отчёты по выполнению плана ДДН и нагрузке на подразделения

Психиатрия

  • Поддержка основных психиатрических статистических форм, таких как форма 066-1/у-02
  • Поддержка режимов наблюдения в психоневрологическом диспансере

Финансы и аналитика

Взаиморасчеты

  • Регистрация наличной оплаты услуг и возвратов
  • Выставление счетов по ДМС и прямым договорам, формирование реестров, регистрация оплаты и работа с отказами
  • Выставление счетов ОМС, формирование финансовых посылок, работа с отказами, поддержка региональных систем ОМС
  • Взаимосвязь с бухгалтерией, закрытие финансовых периодов

Аналитическая подсистема

  • Отчеты по объему работы сотрудников, анализ закрытых случаев обслуживания
  • Отчеты по взаиморасчетам с клиентами
  • Отчеты по рентабельности каждого случая обслуживания, работы каждого врача, подразделения и центра в целом

Экономическая аналитика

  • Финансовая карточка случая обслуживания
  • Анализ рентабельности по профилям, подразделениям и врачам
  • Анализ эффективности применения медицинских методик

Средства администрирования

Управление правами пользователей и доступом рабочих станций

Контроль истории изменения данных

Генератор базы данных

Система настройки экранных форм

Дизайнер печатных форм

Дизайнер статистических отчетов

Дизайнер запросов

Система автоматического исполнения процедур экспорта-импорта данных

Дизайнер экспорта /импорта данных, в том числе настройка интеграционных шлюзов с внешними системами (бухгалтерией, кадровой службой и т.п.)

START TYPING AND PRESS ENTER TO SEARCH