Отзывы — Коста — информационные технологии
С. Я. Свистун
Главный врач СПб ГКУЗ «Психиатрическая больница №2 Святого Николая Чудотворца»

Использование МИС освобождает время врача для непосредственной работы с пациентом (простота актуализации информации по предыдущим госпитализациям, удобные справочники, электронная история болезни).

Легкость формирования стандартной медико-статистической отчетности и создание произвольных запросов.

Уникальная база данных, наряду с вышеупомянутыми опциями, позволяет осуществлять серьезную аналитическую проработку вопросов для принятия управленческих решений, научно-практической работы.

Балунов Александр Олегович
А. О. Балунов
Директор Санкт-Петербургская бумажная фабрика - Гознак

Ввод в промышленную эксплуатацию медицинской информационной системы «Авиценна» в ФГУП «ГОЗНАК» МСЧ № 44 состоялся в 2010 году.

Благодаря МИС «Авиценна», возросла эффективность работы предприятия, в том числе качество медико-профилактической и лечебно-диагностической работы, существенно сократилась нагрузка на персонал, появились инструменты и накопленный массив данных для принятия обоснованных управленческих решений за счет:

  • предоставления оперативного доступа к медицинской информации пациента, повышения читаемости этой информации;
  • сокращения затрат рабочего времени на оформление медицинской
    документации и подготовку обязательных отчетных форм;
  • предоставления руководителям оперативного доступа к достоверной информации о работе предприятия;
  • обеспечения эффективного информационного взаимодействия МСЧ-44 с другими службами: отделом кадров, охраны труда и др. СПб БФ ГОЗНАК.

Благодаря возможностям МИС «Авиценна», реализованным в электронной медицинской карте пациента, каждый специалист видит полную историю развития болезни, динамику изменений показателей лабораторных и инструментальных исследований. Наши врачи, регистраторы, медицинские и процедурные сестры могутуделять больше времени пациентам, а руководство амбулатории — получать оперативную автоматически сформированную отчетность.

Выражаем благодарность фирме «КОСТА» и ее сотрудникам за качественно выполненные работы.

Ленинградская областная клиническа больница
И. Н. Чистаев
Заместитель главного врача по орг.-метод работе Ленинградская Областная Клиническая Больница

Информационная система Авиценна (разработчик — фирма «КОСТА», Санкт-Петербург) начала развертываться в нашей больнице с 2003 года. Полнота охвата информационной системой подразделений Больницы продолжает увеличиваться.

Ранее в Больнице применялось множество различных обособленных программ на различных рабочих местах. При переходе на информационную систему «Авиценна» выяснилось значительное количество несогласованностей. До сих пор приходится решать множество вопросов согласования функций подразделений. В результате постепенно вырастает стройная действительно корпоративная система. Представителем фирмы разработчика ведется регулярное консультирование по возникающим вопросам взаимодействия.

Программные модули ИС «Авиценна» позволяют руководителям проследить все стороны пребывания пациента в стенах ЛОКБ — и в консультативной поликлинике, и в стационаре.

Применение программ в поликлинике позволило более аккуратно планировать предварительную запись областных пациентов на срок до 4 месяцев.

Возможность ведения помесячного и ежедневного плана посещений и ежедневное отслеживание его выполнения позволяет оптимизировать мощности поликлиники, более равномерно спланировать нагрузку врачей.

Единый учет услуг поликлиники и стационара и автоматизация выставления счетов позволили значительно улучшить работу ЛОКБ на рынке добровольного медицинского страхования. Сократились сроки оплаты счетов страховыми компаниями ДМС.

Единая картотека пациентов позволяет значительно сократить время регистрации пациента, если он уже обращался в ЛОКБ. Регистраторы поликлиники, медсестры приемного отделения и прочие операторы, регистрирующие пациентов, имеют возможность искать областных пациентов в базе данных застрахованных по ОМС в Ленинградской области и копировать их в общую картотеку вместе с адресом, паспортными данными и полисом. Все это значительно сократило очереди в регистратуру поликлиники и приемного отделения

Регистрация госпитализации пациента в ИС прямо от входа в стационар позволяет вести профилактику проблем при выставлении счетов в оплату. Большинство пациентов, планово попадающих в стационар, уже зарегистрированы в поликлинике. Для экстренных пациентов сведения об отсутствии полиса можно получить, когда пациент еще находится в стационаре, и нетрудно попросить его или его родственников принести полис.

Персональный ежедневный учет движения пациентов, позволяет иметь достаточно актуальные сведения о загрузке отделений и палат, о свободных местах.

Использование штрих-кодовых марок для регистрации услуг значительно экономит средства, затрачиваемые на сбор информации о стационарных услугах. Несмотря на небольшой пока охват стационарных и диагностических подразделений компьютерной сетью, есть возможность небольшим количеством операторов собирать данные обо всех услугах, оказанных стационарным больным.

Хозрасчетная деятельность больницы уже достаточно полно учитывается в ИС и позволяет вырабатывать единый подход к премированию трудового коллектива по результатам деятельности.

В целом, информационная система положительно повлияла на развитие Больницы. Планируется дальнейшее развитие информационной системы по мере появления новых потребностей.

ООО «Медпомощь 24»
Д. В. Гуревич
Заместитель главного врача ООО «Медпомощь 24»

В июне 2013 году состоялось открытие многопрофильного медицинского центра «МЕДПОМОЩЬ КЛИНИКА». К моменту открытия клиника была оснащена новым современным медицинским оборудованием для оказания широкого спектра услуг в сфере здравоохранения. Одновременно с этим была введена в эксплуатацию медицинская информационная система «АВИЦЕННА» фирмы «КОСТА», поддерживающая лечебную, финансовую, маркетинговую и учетную деятельность в нашем учреждении.

Реализацию наших ценностей: высокие стандарты в сфере обслуживания, честность и открытость по отношению к пациентам, современные технологии в области медицины и безупречный сервис — невозможно было бы представить бёз современного программного обеспечения. Благодаря МИС «АВИЦЕННА» наши сотрудники резко сократили затраты рабочего времени на рутинные действия, пациенты — на ожидание регистрации, поиск карточки, оплату и согласование услуг. Врач видит всю историю развития заболевания в электронной медицинской карте пациента, а не отдельно зафиксированные диагнозы специалистов в разные периоды обращения; он может сразу оценить полную картину оказанной медицинской помощи в рамках конкретного случая обслуживания, что существенно повышает качество лечения. Менеджмент компании получает инструмент для анализа происходящих процессов, что позволяет построить адекватную мотивационную систему для сотрудников компании и разработать стимулирующие мероприятия для клиентов.

Реализация задач, стоящих перед нашей клиникой, максимально поддержана функциональными возможностями МИС «АВИЦЕННА». Весьма актуальной является возможность развития и адаптации этой информационной системы к конкретным потребностям нашей клиники в части выбора вариантов оплаты услуг, гибкости построения расписаний приема пациентов, простоте и легкости осуществления маркетинговых мероприятий для повышения лояльности существующих пациентов и привлечения новых.

Мы рекомендуем МИС АВИЦЕННА компании «КОСТА» тем амбулаториям, которые стремятся повысить качество обслуживания своих пациентов и уровень рентабельности медучреждения, выбирая не просто программный продукт, а надежного партнера на долгие годы взаимовыгодного сотрудничества.

Разумовский Александр Васильевич
А. В. Разумовский
Главный врач МЛПУ «Больница №13» Нижнего Новгорода

Информационная система «Авиценна» (вариант ДЖАН — со штрих-кодовой регистрацией услуг стационара), производства компании «Коста» (Санкт-Петербург) работает в Больнице №13 с 2002 года.

Система регистрирует всех пациентов, все услуги стационара и поликлинического отделения, проводит взаиморасчеты с плательщиками по всем источникам финансирования, предоставляет всю необходимую статистическую и отчетную информацию. «Авиценна» согласована с системой ОМС Нижнего Новгорода.

С момента внедрения и по настоящее время система является основным инструментом администрации больницы при анализе деятельности учреждения, подготовке управленческих решений и контроле их исполнения.

Информация, представленная системой «Авиценна», легла в основу многих управленческих преобразований, произведенных администрацией больницы:

  • наладка экспертной работы (2004-2005 годы);
  • развитие системы платных услуг и премирования по результатам деятельности (2004- 2005 годы);
  • оптимизация закупок медикаментов (2005год);

— введение системы перспективного планирования (2005 — 2006 годы)

Необходимо отдельно отметить тот факт, что компания-разработчик постоянно сопровождает поставленную систему, помогая пользователям и администрации решать с помощью системы возникающие задачи.

Администрация МЛПУ «Больница №13» Нижнего Новгорода рекомендует ИС «Авиценна» производства компании «Коста» для использования в тех медицинских учреждениях, где администрация стремится работать эффективно.

Психиатрическая больница святого Николая Чудотворца
Денисов М. Ф.
Заместитель главного врача по медицинской части СПб ГКУЗ «Психиатрическая больница №2 Святого Николая Чудотворца»

Медицинская информационная система «Авиценна» функционирует в СПб ГКУЗ «Психиатрическая больница №2 Святого Николая Чудотворца» с 1998 года.

Программа поддерживает обслуживание пациентов: приёмное отделение, движение пациентов, управление коечным фондом.

При активном участии врачей нашей больницы разрабатывается специализированная электронная медицинская карта для психиатрических стационаров.

В настоящее время в МИС «Авиценна» СПб ГКУЗ «Психиатрическая больница №2 Святого Николая Чудотворца» работают 120 пользователей. В базе данных хранится информация обо всех историях болезни, начиная с 1998 года, статистическая информация с 2005 года.

С 2013 года Медицинская информационная система психиатрической больницы Святого Николая Чудотворца, созданная на базе МИС «Авиценна», является государственной информационной системой Санкт-Петербурга (регистрационный номер в Реестре 2206/14/06).

ООО «СКАНЕР»
В. Т. Карнаухов
И. О. генерального директора ООО «СКАНЕР», г. Новый Уренгой

ООО «СКАНЕР» было основано в 1991 году и начинало свою работу с оказания акушерско-гинекологической помощи жителям г. Новый Уренгой. Сегодня ООО «СКАНЕР» — это одна из крупнейших частных медицинских организаций ЯНАО, осуществляющая медицинскую и фармацевтическую деятельность.

В 2008 году руководством ООО «СКАНЕР» было принято решение о внедрении медицинской информационной системы. Для реализации данного проекта возникла необходимость в привлечении квалифицированных специалистов по автоматизации нашей клиники. С этой целью были начаты работы с компанией «КОСТА» и в 2009 года успешно введена в промышленную эксплуатацию медицинская информационная система «АВИЦЕННА» поддерживающая лечебную, финансовую и учетную деятельность.

ООО «СКАНЕР» накоплен огромный опыт по проведению периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с самыми различными вредными производственными факторами и выполняющих опасные работы. Подчиненность задачам профосмотра диагностической службы позволяет врачу-терапевту и профпатологу, завершающим профосмотр, в течение 1 рабочего дня сделать заключение о профпригодности.

Такую оперативность отделения обеспечивает МИС «АВИЦЕННА». Все сведения об осмотре врачей и результатах обследования сохраняются в электронном виде в течение многих лет, что позволяет вести объективное динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников. «АВИЦЕННА» обеспечивает: учет вредных факторов по приказу 302-н, проведение профилактических осмотров (в т.ч. групповых), учет противопоказаний и всю лечебно­диагностическую деятельность клиники.

Необходимо отдельно отметить полнофункциональность финансовой системы «АВИЦЕННЫ», позволяющую нашей клинике, помимо получения экономических расчетов и управленческих отчетов, гибко корректировать ценовую политику и поддержать многогранную работу со страховыми компаниями (договоры с лимитами обслуживания, база застрахованных, возможность использования ДМС программ родственниками застрахованного).

START TYPING AND PRESS ENTER TO SEARCH